?

Log in

Колхозное быдло
Пуля дает хорошую встряску мозгам. Особенно если попадает в жопу
К вопросу мотивации и управления сюжетом на РИ 
17th-May-2013 11:58 am
Война и хуй
У нас на работе при входе в здание есть крыльцо. Достаточно широкое, с большим входом последине и навесом (а-ля проходная завода).
На крыльце курят. Поскольку через дверь идет постоянный траффик, курят либо в правом, либо в левом углу крыльца. Урны под окурки есть на обоих углах. Но в правый угол выходит окно с кабинки консъержки. Лето, жарко, окно открыто, туда идет дым, консъержка ругается. Курильщиков это мало беспокоит.

Война за курилки продолжалась последний месяц - курильщиков всеми правдами и неправдами пытались заставить курить в левом углу. Вешали запрещающие таблички, вызывали охрану и милицию, укрывали матом, пытались звонить руководству и даже пробовали штрафовать. Все бестолку - контингент в основном составляют медийщики, наглые и умеющие пиздеть в юридических вопросах сведущие. Но сегодня тактику сменили. Из правого угла убрали урну, а в левый поставили кресла. Обыкновенные, секционные, как в советских клубах. Стоит ли говорить, что это сработало.

Это я к чему. За месяц перед моими глазами прошел яркий пример эволюции мастерского сознания в применении "сюжетных рельс".
Comments 
17th-May-2013 09:59 am (UTC)
+1 к таким рельсам )

Edited at 2013-05-17 10:01 am (UTC)
17th-May-2013 11:16 am (UTC)
Маша ты куришь?
17th-May-2013 11:22 am (UTC)
Папа?!
17th-May-2013 11:33 am (UTC)
ответ симметричный но неинформативный
17th-May-2013 11:44 am (UTC)
Как и вопрос. Я не вкурил )
17th-May-2013 11:46 am (UTC)
не припомню, чтобы видела тебя с сигаретой
17th-May-2013 11:51 am (UTC)
Аааа, не с сигаретой я был но недолго и с безникотиновыми )

Я вообще о том что правильные "сюжетные рельсы" должны быть, но при этом не торчать из под каждого дерева, чтобы игрок об них не спотыкался.

А говорить игрокам, что им делать, куда идти, что они неправильно играют в твою ролевую игру - это некомильфо.
17th-May-2013 11:55 am (UTC)
+++А говорить игрокам, что им делать, куда идти, что они неправильно играют в твою ролевую игру - это некомильфо.+++
Особенно, если ты не мастер, а другой игрок, ага.
17th-May-2013 11:57 am (UTC)
Бггг, а это уже конфликт между игроками. С мастерской позиции он решается внимательным кастингом до игры )
17th-May-2013 12:02 pm (UTC)
Не решается. Во-первых, невозможно уследить к маю, кто кому успел не дать за зиму. Во-вторых, у нас плотность конфликтов в РД неэкологичная.
17th-May-2013 12:10 pm (UTC)
Дать или не дать, это отдельный вопрос.

Для начала главмастеру стоит узнать у игроков во что они собираются играть на его игре.

А вообще, как показала практика, на любой игре найдутся несколько задротов, которые лучше мастеров знают сеттинг игры и будут всем доказывать что все не по понятиям. А делать игры только для задротов не выгодно, вот и приходится им бедненьким страдать от когнитивного диссонанса.
17th-May-2013 12:13 pm (UTC)
Класс. Тебя можно зацитировать? С копирайтом или так?
17th-May-2013 12:22 pm (UTC)
(С) Lain - мастер-профессионал и специалист по проблемам УРД )

PS: Вот Тим удивится в какие дебри обсуждений нас завел его пост.
17th-May-2013 02:46 pm (UTC)
Тим сидит и наблюдает ))
17th-May-2013 12:30 pm (UTC)
Что будешь опять писать разгромный пост с охотой на ведьм и разоблачениями про "2K"?
17th-May-2013 12:36 pm (UTC)
Ой
можно подумать ДК единственный инфоповод в УРД и в моей жизни

Хочешь, продемонстрирую ан масс?

Edited at 2013-05-17 12:36 pm (UTC)
17th-May-2013 12:41 pm (UTC)
Просто из последних девяти твоих постов, шесть так или иначе связаны с 2К. Я думал тенденция вырисовывается )
17th-May-2013 12:49 pm (UTC)
Ой я тебя умоляю. Типа ты не знаешь, как это происходит.
Сижу я работаю. Пишу какой-нибудь пресс-релиз. При этом получая комменты от СЕО "кто писал эту гадость?" и "переведите это на читабельный".
Тут опа - мне кто-то в личку или аську пишет "Жужа, ты это видела?" и ссылка.
Жужа смотрит и - "ав!" Отличный инфоповод для НЕНАВИСТИ! Пишем пост в ЖЖ. Работаем дальше.

Дальше подключается бригада наблюдателей. Те, кто каждый новый пост читают первыми. Если они находят отличный повод для ненависти в посте, они сами начинают писать по аськам и личкам "Жужа, ты это видела?"
Конец цикла
17th-May-2013 12:55 pm (UTC)
Будьте внимательны, прочтение чужих отчетов с игры может вызвать НЕНАВИСТЬ!!!!
17th-May-2013 01:04 pm (UTC)
Ваш комментарий обижает фотачге с игр, а также посты и каменты в ЖЖ!

И умаляет таланты моего СЕО.

Edited at 2013-05-17 01:09 pm (UTC)
17th-May-2013 02:57 pm (UTC)
"Кнут и пряник" - древнейший метод манипуляции людями)
17th-May-2013 03:03 pm (UTC)
Так в том то и дело что на отбитых журналистах кнут аще не сработал ))
17th-May-2013 03:10 pm (UTC)
Так по отдельности и пряник не сработал бы. Только системно)
1. убрать урну.
2. поставить кресло
все по канону)
17th-May-2013 03:13 pm (UTC)
Эх, все бы мыслили по канону - да сразу ))
17th-May-2013 05:06 pm (UTC)
Тот же принцип, что и в дрессуре животных. Бить и командовать просто так - бесполезно. Но если команду подкрепить вкусняшкой, тут же все всё начинают понимать: сидят, лежат, ползут и прыгают - только успевай вкусняшки доставать из карманов.
19th-May-2013 06:22 am (UTC)
в Алмате машины не паркуются на тротуарах.
Первая мысль - вау, народ сознательный!
При ближайшем рассмотрении обнаруживаются арыки между тротуаром и улицей, фиг заедешь ;)
This page was loaded Feb 21st 2017, 3:14 pm GMT.