Вот и выросло поколение ролевичков, которые не знают, что такое чип еды, и куда его нужно принимать.
Мастера-анимешники экономикой заморачиваться не стали (а то взнос бы до 300 гривен вырос!) и взяли старую-добрую чиповую систему. Простую до безобразия, даже слишком. Явно мануалы не дочитали - макроэкономику хоть как-то прописали, на микроэкономику забили. В правилах - целый поднос еды. Огромные выплаты (по 50 единиц чипов в цикл с объекта), гора ненужных сущностей (для починки меча нужен чип металла, который выплавляется из трех чипов руды,
которые добываются чипом кирки, чипом лопаты и чипом гоблина-шахтера). Само собой присутсвуют носилки для переноски чипов и необходимость кушать Х чипов в цикл чтобы не помереть в муках. Ну и понятно в качяетсве палочки-выручалочки от перекоса - условно-игротехническая гоблинская локация, в которой можно достать все.
В конце - особая вкуснятина. Она сломала мне мозг:
Все постройки за территорией лагеря разрушаемы. На территории лагеря постройки разрушаются не более 40%. Грабеж захват не более 60% ресурсов и по одному чипу в руки выжившему персонажу, если игроки хотят забрать больше, можно сыграть с мастером в игру. Все, кроме основных ресурсов, (все что найдут) забираются без ограниченийНо комменты доставляют круче:
http://vk.com/topic-48195280_27739148Сначала лютый батхерт вызвала необходимость строить игровые постройки и тратить на это ресурсы. А потом вообще люди начали возмущаться такими новшествами, как носилки для чипов и прием чипов на обед. И в завершение - народ уже четыре страницы просит объяснить им, зачем отстраивать и антуражить пыточные. Несколько цитат:
2. Пища - нечто новое, вчитаюсь как ее получать, напишу ниже
3. по транспортировке - ну сАвсем фиРесурсы+антураж - это слишком большое количество требований к постройке неэкономических зданий. Пропадает смысл везти антураж для строений, если он так и пролежит в углу, при нехватке ресурсовк слову о пыточных. Отстройка стоит довольно солидно, функционал совершенно не ясенИ кода!экономика либо везде либо нет, давайте уж по взрослому, аА мы ломаем головы про экономику на РИ. Вот она, формула - чтобы было "по взрослому"!
Жду обзор правил по магии. Жги ишшо.
Но самое написано на стене:
"Ув.товарищи Мастера.Кагбе,май обещает быть чутка холодным.Прокомментируйте как-нибудь,пожалуйста.Думаю,не меня одного беспокоит этот вопрос."
А чипы носилок это задорно! Еще нужны чипы телеги и коня, и оленя, и лося Алеши. А охранять все должны чипы собаки.
Например, напали разбойники на обоз, а ты им суешь под нос чип собаки и они обязаны отойти от обоза на 100 метров, и подождать пока обоз подготовится к отбиванию атаки.
Я думаю даже фехтование на чипах можно устроить, правда придется много распечатывать и потом картишками перекидываться.
Так в России уже ж есть карточковые системы - и по слухам вполне успешно
Ходят слухи, что карточная система помогает не отвлекаться от ОБВМа и сильной ролевой игры. Думаю, нужно это проверить.
Кстати, играть в сбор ресурсов и трату оных - мне понравилось. Задорно было собирать чипы ягод-грибов-орехов, и приятно было копаться в шахтах, добывая реальные реальные металлы и камушки из земли. Это греет мою любовь к поиску и собирательству.
Я бы сам как-нибудь посмотрел что из себя представляют карточки на практике
При этих правилах если грамотно подойти весь полигон к концу третьего дня купить можно) Главное любить етно дело! Я б купил)
Я ж просто не могу не думать о судьбах ролевого сообщества ))